Конференция. Предварительные результаты.
На конференции было представлено много интересных проектов, реализуемых НКО с использованием социальной рекламы. Из увиденного, отдельно хочется отметить проект «Реально. Лучше.» о важности реального общения; проект РООИ «Перспектива» «Привлечение внимания к теме инвалидности в России»; проект Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Наш Фонд представлял доклад «Социальная реклама в провинциальном российском городе: ограничения и возможности». Доклад освещал ситуацию в сегменте социальной рекламы в Саратове и проект Фонда, направленный на профилактику ВИЧ-инфекции «ЗНАТЬ». Наш проект «ЗНАТЬ» получил высокую оценку экспертов и коллег. Модератор секции - Евгения Алексеева, член координационного совета при Министерстве здравоохранения РФ по ВИЧ, эксперт общественной палаты РФ, кандидат мед.наук.
Безусловно, создание и реализация социорекламных кампаний в регионах может вызывать различные трудности. Однако, по нашему мнению, качественная социальная реклама может быть дополнительным эффективным инструментом в решении социальных проблем общества и в достижении целей и задач НКО, власти и бизнеса.
Важно также отметить, что лучшие креативные агентства Москвы работают с НКО, помогая создавать качественный социорекламный продукт.
В ближайшее время планируем ознакомить коллег с материалами конференции, информацией полученной на посещенных секциях Конференции.



