fondsavva (fondsavva) wrote,
fondsavva
fondsavva

ИЗМЕНИ ОДНУ ЖИЗНЬ

Я верю в то, что страшные вещи в мире происходят из-за того, что люди недостаточно разговаривают друг с другом: родители с детьми, богатые с бедными, водители с пешеходами, представители одних групп населения с другими. И то, как много мы разговариваем и какую модель разговора выбираем, в прямом смысле влияет на то, в каком мире мы живем. Войны начинаются с разрыва дипломатических отношений, закрываются рты и  начинают говорить автоматы. И заканчиваются когда стороны садятся за стол переговоров.

Мы можем сделать мир лучше, но можем и хуже, усилия для этого затрачиваются примерно одни и те же. Одни из способов общения является социальная реклама. Социальная реклама призвана способствовать решению социальных проблем, существующих в любом обществе и не устранимых известными политическими, экономическими и социальными решениями. Социальная реклама может улучшать общество. Темы могут совершенно разные. Экология, профилактика и лечение социально-опасных болезней, вежливость и безопасность на дорогах, безопасность труда, насилие в семье, ценность образования, уборка фекалий за своими собаками на улице. Это ведь проблема. И ее можно решать в рамках одного взятого нашего с вами города. Просто одна социальная группа может обратиться к другой: «Пожалуйста убери за своей собакой» (это в качестве примера). Мы можем пробовать решать конкретные проблемы конкретного города. Тем много, на самом деле. Так же как и социальных проблем. Вопрос повышения эффективности социальной рекламы – это отдельная большая тема для обсуждения. Не в этот раз.

Наш Фонд реализовал три крупных социорекламных кампании по профилактике ВИЧ-инфекции «Включи голову ВИЧ ближе чем ты думаешь», «ПРОЙДИ ТЕСТ НА ВИЧ». (немного здесь: http://fondsavva.livejournal.com/19328.html ) Сейчас мы запускаем кампанию направленную на снижение детей и подростков в интернатах Саратовской области «ИЗМЕНИ ОДНУ ЖИЗНЬ».

В связи с этим просьба к государственным органам, бизнесу,  к операторам наружной рекламы, представителям СМИ, представителям социально-ориентированных НКО, креативным агентствам : «Если есть возможность помочь в проекте – свяжитесь с нами».


Чем помочь?  1) оплата печати баннеров (операторы наружной рекламы размещают социальную рекламы на безвозмездной основе, однако печать стоит денег) 2) распространение информации в СМИ, 3) помощь во взаимодействии с местными операторами наружной рекламы (может быть друзья, партнеры по бизнесу) Отдельно к представителям НКО предложение создавать совместные социорекламные кампании. Отдельное предложение к креативным агентствам: если есть желание поработать вместе - обращайтесь. Многие крупные мировые агентства считают «комильфо» иметь социорекламные проекты.

макет баннера для наружного размещения

измени
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments