Мы можем сделать мир лучше, но можем и хуже, усилия для этого затрачиваются примерно одни и те же. Одни из способов общения является социальная реклама. Социальная реклама призвана способствовать решению социальных проблем, существующих в любом обществе и не устранимых известными политическими, экономическими и социальными решениями. Социальная реклама может улучшать общество. Темы могут совершенно разные. Экология, профилактика и лечение социально-опасных болезней, вежливость и безопасность на дорогах, безопасность труда, насилие в семье, ценность образования, уборка фекалий за своими собаками на улице. Это ведь проблема. И ее можно решать в рамках одного взятого нашего с вами города. Просто одна социальная группа может обратиться к другой: «Пожалуйста убери за своей собакой» (это в качестве примера). Мы можем пробовать решать конкретные проблемы конкретного города. Тем много, на самом деле. Так же как и социальных проблем. Вопрос повышения эффективности социальной рекламы – это отдельная большая тема для обсуждения. Не в этот раз.
Наш Фонд реализовал три крупных социорекламных кампании по профилактике ВИЧ-инфекции «Включи голову ВИЧ ближе чем ты думаешь», «ПРОЙДИ ТЕСТ НА ВИЧ». (немного здесь: http://fondsavva.livejournal.com/19328.html ) Сейчас мы запускаем кампанию направленную на снижение детей и подростков в интернатах Саратовской области «ИЗМЕНИ ОДНУ ЖИЗНЬ».
В связи с этим просьба к государственным органам, бизнесу, к операторам наружной рекламы, представителям СМИ, представителям социально-ориентированных НКО, креативным агентствам : «Если есть возможность помочь в проекте – свяжитесь с нами».
Чем помочь? 1) оплата печати баннеров (операторы наружной рекламы размещают социальную рекламы на безвозмездной основе, однако печать стоит денег) 2) распространение информации в СМИ, 3) помощь во взаимодействии с местными операторами наружной рекламы (может быть друзья, партнеры по бизнесу) Отдельно к представителям НКО предложение создавать совместные социорекламные кампании. Отдельное предложение к креативным агентствам: если есть желание поработать вместе - обращайтесь. Многие крупные мировые агентства считают «комильфо» иметь социорекламные проекты.
макет баннера для наружного размещения
