fondsavva (fondsavva) wrote,
fondsavva
fondsavva

Пройди тест на ВИЧ

В рамках проекта "ЗНАТЬ. Профилактика ВИЧ"  в 2013 году, Фонд разработал новую социальную рекламу по профилактике ВИЧ.
Особенностью рекламы этого года стал слоган "Пройди тест на ВИЧ".
По статистическим данным только 40 % людей реально живущих с ВИЧ знают о своем диагнозе. Почему это плохо?

1) В это время, пока человек не знает о своем диагнозе, постепенно происходит распространение/репликация вируса в крови,       ухудшение общего состояния и развитие оппортунистических инфекций и смерти,  которых можно избежать при ранней диагностике.

2) В то время пока  человек не знает о своем диагнозе, он является возможным источников вируса для своих партнеров. То есть происходит распространение вируса в социуме.

В связи с этим мы призываем, население помнить и проходить тестирование на ВИЧ.

Слоганы кампании 2013 года:

  • подумай чем ты делишься с тем кого любишь

  • включи голову ВИЧ ближе чем ты думаешь

  • а ты знаешь чем ты делишься?

Благодарим Надежду Калякину, руководителя Фонда "Забытые живые" за помощь в сьемках рекламной кампании.
Благодарим "RussOutdoor"  за размещение рекламы по городу.
Благодарим волонтеров Фонда, участвовавших в фотосессии.

С уважением, Артур Коргунов, координатор волонтерских проектов Фонда

пиллар 3пиллар1пиллар2


SRCF00016A SRMB0007АSRMB0025A
photo (4)

Tags: ВИЧ Проект ЗНАТЬ Саратов профилактика зд
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments